Воскресенье, 28.04.2024, 13:47

  КЛЯВЛИНСКИЙ ПОРТАЛ



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили в Клявлино » Болталка Клявлинского автофорума » Gruzенштерн ТЕСТ драйв (Популярный седан располагает к комфортным путешествиям)
Gruzенштерн ТЕСТ драйв
2garinДата: Вторник, 10.05.2011, 22:45 | Сообщение # 1
Опытный форумчанин!
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Иван Федорович Крузенштерн, кажется, побывал во всех морях и океанах, которые только есть на планете. Великий русский мореплаватель оставил в истории флота такой след, что не стереть, как ни старайся. У Chevrolet Cruze есть такая же возможность. Во всяком случае, путешествовать с ним — одно удовольствие.
Деклассированный
Хотя к черту классификацию. В конце концов, если надо дать покупателю то, что он хочет, условности не имеют особого значения. А с Cruze попали даже не в точку, а в ее центр. Просто встаньте на перекрестке и посчитайте, сколько «Крузиков» проедет мимо вас за 5 минут. Минимум два. Даже Lacetti, которую Cruze сменил на боевом посту в автосалонах, встречается реже. Это ли не показатель успеха?
Что нам всем нужно? Просторный салон? Извольте. Я со своими 185 сижу нормально, да еще с огромным запасом во всех направлениях. Багажник такой, чтобы все субботнее из «Ашана» влезло? Да ради бога! Места чуть ли не столько же, сколько в багажнике добротного внедорожника. Только на последнем с парковкой у ТЦ — проблема. А на Cruze проще, чем яичницу сварганить.
И я еще ничего не сказал про дизайн. Это уже не беззубое корейское нечто. Создатель Cruze хорошо всем известен. Это Таеван Ким, а инженерной частью занимался целый консилиум специалистов из Кореи, Европы, обеих Америк и Австралии. Результат великолепен. Ну, прошляпили «слепой» дисплей на центральной консоли. Зато остальное выше всяких похвал. И даже не верится в то, что все это пишет тот, кто считает переименование Daewoo в Chevrolet аферой похлеще «МММ» (с той лишь разницей, что Мавроди обломался, а GM пачками продает некогда бесперспективные автомобили)..
Качу куда хочу
Самая большая проблема корейских «ШеДэуров» - управляемость. Она какая-то безвкусная. Машина просто едет и все. Драйверского кайфа столько же, сколько от питания свежей соломой. Для организма, может, и полезно, но на вкус — не дай бог!
И тут Cruze снова не разочаровывает. Пожалуй, это самое лучшее определение. Cruze не мчит так, что захватывает дух. Не закладывает виражи так, что щекочет низ живота. Я даже не поехал на автодром, чтобы сжечь покрышки. Этого просто не нужно. Cruze рулится именно так, как должен рулиться хороший седан. Чутко, но не резко. Прозрачно, но не слишком активно. Прохождение поворотов не приводит в экстаз, но ты точно знаешь, что может автомобиль и где у него предел.
И подвеска в кои-то веки правильная. Не вышибает зубы на кочках, но и не доводит до тошноты качкой. Многие назвали бы настройку подвески идеальной. Самое интересное в том, что машина будит желание ехать. Просто ехать и все. На восход, на закат... Да куда угодно.
Признаться, я не хотел вообще брать машину на тест из-за ям, в которых даже внедорожники оставляют подвеску, а Daewoo Matiz может провалиться целиком. Но мне настолько понравился Cruze, что я просто поехал. Сначала колесил по пригородным дорогам, наслаждаясь весенней погодой и солнцем. Заодно нашел недостаток — изоляция слабовата. Если скорость за 100 км/ч, приходится повышать голос. Базовый двигатель 1,6, позаимствованный у Opel, хорошо тянет для своих 109 лошадок, но уж больно голосист на высоких оборотах.
Не знаю, когда мне пришла в голову эта мысль, но я решил поискать хорошие дороги. Наверное, потому, что долбежка по подвеске достала. Географически я был ближе к Ульяновской области, вот туда и завернул. Причем не заметил, как оказался на границе областей. Кстати, извольте еще одно наблюдение: с мотором 1,6 надо рассчитывать свои действия на несколько шагов вперед. Если вдавить педаль в пол, автомат послушно сбросит пару передач вниз, но толку от этого немного. Еще больше шума, а не ускорения. Правда, в Cruze это воспринимается как особенность, а не как недостаток. И все же я бы предпочел 1,8. Все же 140 л.с. под капотом мне больше нравится.
И пусть день прошел в режиме non-stop, сквозь большие окна Cruze я успел увидеть величественный Императорский мост через Волгу. Согнутые в дугу деревья, как будто по Ульяновской области промчался торнадо. Дивился Димитровграду, который больше похож на поселок городского типа. И восхищался серпантином, который идет от моста вверх по склону горы и приводит на главную площадь Ульяновска. В общем, порадовал меня Cruze. Да и сам Крузенштерн был бы доволен.

Технические характеристики Chevrolet Cruze 1,6 AT
Цена (руб.) 624 000
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском
Мощность 109 л.с.
Крутящий момент 153 Нм
Привод передний
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором
Разгон 0-100 км/ч 13,5 сек
Мах.скорость 185 км/ч
Расход топлива (г/з/с) 11,2/5,8/7,8; л/100 км

Прикрепления: 4290567.jpg (118.3 Kb)


Сообщение отредактировал 2garin - Вторник, 10.05.2011, 22:46
 
Форум » Автомобили в Клявлино » Болталка Клявлинского автофорума » Gruzенштерн ТЕСТ драйв (Популярный седан располагает к комфортным путешествиям)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: