Среда, 24.04.2024, 19:00

  КЛЯВЛИНСКИЙ ПОРТАЛ



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автомобили в Клявлино » Болталка Клявлинского автофорума » Проторенной дорожкой (Renault Sandero может превзойти предшественника по популярно)
Проторенной дорожкой
2garinДата: Пятница, 27.05.2011, 19:37 | Сообщение # 1
Опытный форумчанин!
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Хэтчбек Renault Sandero выглядит скромно, но в то же время привлекательно, и эту привлекательность создают современный и аккуратный вид автомобиля. В нем угадывается привычный облик Renault Logan, но впечатление все же другое благодаря выштамповкам на капоте, новым оптике и обвесу. Да и пятидверный кузов смотрится, пожалуй, «дороже» трехобъемника. Но главная цель, которую ставили перед собой, по их собственным словам, разработчики, - обеспечить водителю и пассажирам как можно больше места в салоне.
Ну очень просторно
Платформа, подвеска, двигатели, трансмиссия и салон достались хэтчбеку от седана Renault Logan. В Sandero свободно размещаются пять взрослых человек. Объем багажника у Sandero тоже не по классу велик – 320 литров. А при сложенной спинке заднего дивана его объем и вовсе достигает 1200 л. Для сравнения: у компакт-вэна Honda Jazz объем багажного отделения равен 900 литрам. К тому же, крупногабаритные грузы в Sandero перевозить удобнее – расстояние между задними арками у него составляет один метр.
Благодаря высокой крыше и доставшейся от Logan колесной базе в хэтчбеке просторно и на передних сиденьях. Кстати, по расстоянию между передней и задней осью Renault Sandero опережает даже Volkswagen Golf, стоящий классом выше. Задние сиденья можно складывать (в зависимости от комплектации) в соотношении 1:1 или 1:2.
Салон Renault Sandero – в той части, что предназначена для пассажиров, - точная копия салона обновленного Renault Logan. Да и остальное пространство оформлено без затей: та же центральная консоль с вставкой «под алюминий», тот же минимум кнопок на консоли, та же простенькая обивочная ткань. Но при этом собрано все качественно, и от появления «сверчков» гарантировано. Панель приборов с козырьком из мягкого пластика выглядит вполне прилично: крупные цифры на белых циферблатах спидометра и тахометра отлично читаются при любом освещении.
И вполне удобно
Устроившись в водительском кресле (в топовой комплектации Prestige есть регулировка по высоте), понимаешь, что в автомобилях этой ценовой категории нечасто встречаются такие удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. Но… эргономика водительского места огорчает слишком большими ходами рычага МКПП, чтобы включить третью, а тем более пятую передачу, приходится вытягивать руку. Скрашивает впечатление то, что рычаг безошибочно «втыкается» в нужную передачу благодаря четкой работе механики.
Руль у Sandero легкий, в какой-то степени даже в ущерб информативности. Реактивное усилие на баранке появляется только на крутых поворотах. И это можно отнести к недостаткам автомобиля. Но, с другой стороны, хэтчбек хорошо держит прямую даже на плохой дороге.
Подвеска, как уже было сказано, такая же, как у Logan: стойки «Макферсон» спереди и торсионная балка сзади. Однако настроена она все же иначе. На поворотах хэтчбек «валится» не так заметно, как седан. Но быстро ехать по извилистой дороге сложно. С другой стороны, серпантинов у нас поблизости и нет.
Едет хорошо
Что касается двигателей, то из всей линейки моторов, которые Renault предлагает на разных рынках (бензиновые, дизельные, работающие на биотопливе), в России на Renault Sandero устанавливаются те же силовые агрегаты, что и на Logan. Базовый - 75-сильный двигатель 1,4 л, а на более дорогие версии устанавливаются 8- и 16-клапанные моторы объемом 1,6 литра и мощностью 84 и 102 л.с. соответственно. Поэтому динамика хэтчбека не сильно отличается от «логановской»: Renault Sandero со 102-сильным двигателем разгоняется до 100 км/час за те же 10,5 секунды, что и седан. А максимальная скорость – по паспорту – 180 км/час.
Несколько портит в целом хорошее впечатление от езды коробка – первая и вторая передачи «короткие», да и третью «длинной» не назовешь. Поэтому хочется поскорее перейти на «прямую» передачу, чтобы вернуть тахометр к «2500», когда двигатель не гудит так натужно и везет свой воз с оптимальным расходом топлива.
И стоит недорого
Список модификаций Sandero совпадает с перечнем версий Logan. В базовой комплектации хэтчбек дороже седана на девять тысяч рублей, а в самом упакованном варианте (компектация Prestige) – на 10 тысяч. Самым доступным является хэтчбек в комплектации Authentique - 319 тысяч рублей.
Если укомплектовать автомобиль по-максимуму, то тогда придется выложить почти 540 тысяч рублей. При этом автомобиль вы получите с системой АБС, гидроусилителем и кондиционером, двумя подушками безопасности.
Renault обещает к концу 2011 года вывести на российский рынок Sandero с автоматической коробкой передач. По предварительным оценкам производителя, это повысит стоимость хэтчбека на 30–35 тысяч рублей.
 
voodooДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:36 | Сообщение # 2
Спроси меня, я помогу
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 302
Статус: Offline
На самом деле коробки-автомат уже есть, и еще уже вышла версия StepWay - немного похожий на паркетник.

Но одной из самых ожидаемых моделей рено на российском рынке - Reno Duster - это прямой конкурент Шевроле Нивы.


diposter.com - Digital Poster - Инфографика и цифровые плакаты.
 
2garinДата: Среда, 01.06.2011, 08:37 | Сообщение # 3
Опытный форумчанин!
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Чем не внедорожник?
Внешне Sandero Stepway отличается от базового хэтчбека пластиковым обвесом, характерным для внедорожников, и ощутимо большим дорожным просветом. Также среди отличий модели - затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, продольные рейлинги. Наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки окрашены под хром. Неплохо вписалась в облик передка хромированная накладка на решетке радиатора и фасадная кромка защиты двигателя. Логично встроены в экстерьер легкосплавные диски размером 15 дюймов и декоративная накладка на выхлопную трубу. В итоге получился образ автомобиля, уверенно чувствующего себя и в городе, и на проселочных дорогах или в гористой местности – ну чем не кроссовер! Здесь можно, конечно, вставить шпильку маркетологам Renault: мол, эксплуатируют полюбившийся россиянам образ легкого внедорожника по полной. Но, с другой стороны, и у легенды Nissan последних трех лет кроссовера Qashqai есть версия лишь с передним приводом. И ничего – в потоке все Qashqai одинаковы: и 2WD, и 4WD.
Все по-честному
Под капот продаваемого в России Sandero Stepway ставится только один мотор – бензиновый объемом 1,6 л (84 л.с.). Он агрегатируется исключительно с «механикой», версия с АКПП производителем не предусмотрена. У модели нет и не будет системы полного привода, не говоря уже про пониженные передачи или блокировку дифференциалов.
И комплектация для Sandero Stepway предусмотрена только одна. Но весьма богатая. В базовое оснащение автомобиля входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, передние подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, подогрев передних сидений и противотуманные фары. Салон Sandero Stepway выглядит довольно элегантно, доминанта восприятия создается благодаря темной обивке со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром (центральная консоль, воздуховоды, внутренние ручки дверей). Приятна глазу и рукам кожаная оплетка руля.
Объем багажника Sandero Stepway средний (по меркам класса) - 320 л, но его легко можно разогнать до 1200 л, причем спинка заднего сиденья складывается по частям в соотношении 1/3 : 2/3.
Цены на “народный кроссовер” начинаются от 445000 рублей. Поэтому конкурентов у Sandero Stepway среди аналогичных моделей с увеличенным дорожным просветом практически нет. Даже самый простой Suzuki SX4 с приводом только на одну ось стоит от 599000 руб. Можно, конечно, упомянуть Skoda Fabia Scout. Но и она стоит от 679000 рублей, да и дорожный просвет у этой модели не увеличен.
Итак, подведем итог. Совершенно очевидно, что у Sandero Stepway при всей его “псевдо-внедорожности” есть тройка бесспорных козырей: современная внешность “под кроссовер”, увеличенный дорожный просвет и унаследованная от одноплатформенного Logan cлава “неубиваемого” автомобиля. А вопрос “быть или выглядеть?” при рассмотрении цены отпадает сам собой.
Прикрепления: 5096381.jpg (40.1 Kb)


Сообщение отредактировал 2garin - Среда, 01.06.2011, 08:37
 
Форум » Автомобили в Клявлино » Болталка Клявлинского автофорума » Проторенной дорожкой (Renault Sandero может превзойти предшественника по популярно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: