Абонентское обслуживание компьютерной техники (it
аутсорсинг)
Прежде всего не каждое малое предприятие может себе позволить
принять в свой штат IT-специалиста, и в этом отношении очень удобны и выгодны наши услуги аутсорсинга. Мы можем предложить
различные виды сотрудничества и гибкие тарифы к ним, в зависимости
от ваших возможностей , -ТехСервис- 1
Абонентская плата за одно рабочее место при наличии подключения к
сети интернет или же к корпоративной сети, в месяц составляет всего
212 руб. что за год составит всего 2544 руб. При этом вашеоборудование будет находится на нашем гарантийном обслуживании. Мы
будем своевременно проводить техническую диагностику ваших компьютеров для выявления всех дефектов и неисправностей, что позволит нам своевременно информировать Вас о предстоящих аварийных
ситуациях. Процедура описи вашего оборудования и пломбирование
позволит контролировать действия от "дурака" , а также
контролировать несанкционированный доступ сторонних специалистов.
Тариф «ТехСервис - 2» В техническое сервисное обслуживание ТСО-2 входит
следующие виды работ:
Выезд к клиенту по вызову или (по графику -2 раза в
квартал);
Полная диагностика оборудования 1 раз в полгода;
Сервисные работы оборудования (подключение, настройка,
сопровождение и консультации);
Плановое одноразовое годовое техобслуживание (ТО-2)
компьютера
ТехСервис- 2
Абонентская плата за одно рабочее место при наличии подключения к
сети интернет и корпоративной сети, в месяц составляет всего 318
руб. что за год составит всего 3816 руб. При этом ваше
оборудование будет находится на нашем гарантийном обслуживании. Мы будем своевременно проводить техническую диагностику ваших
компьютеров для выявления всех дефектов и неисправностей, что
позволит нам своевременно информировать Вас о предстоящих аварийных
ситуациях. Процедура описи вашего оборудования и пломбирование
позволит контролировать действия от "дурака" , а также
контролировать несанкционированный доступ сторонних специалистов.
Тариф «ТехСервис - 3»
Предоплата за год
3816 руб. В техническое сервисное обслуживание ТСО-3 входит
следующие виды работ:
Выезд к клиенту по вызову или (по графику 3 раза в квартал);
Полная диагностика оборудования 1 раз в полгода;
Сервисные работы оборудования (подключение, настройк
сопровождение и консультации);
Время выезда специалиста для проведения сервисных работ
определяется согласно договора на аутсорсинг;
Стоимость комплектующих на оборудование при ремонтных работах
оплачивается за счет ЗАКАЗЧИКА;
Архивы создаются на носителях Заказчика.
предоплата за 3 месяца.
Добавлено (01.05.2011, 12:12)
---------------------------------------------
контактный телефон-8-927-706-73-22,Виктор