Пятница, 14.12.2018, 20:02

  КЛЯВЛИНСКИЙ ПОРТАЛ



Наш опрос
Дорогие пользователи, как вы считаете нужен в Клявлино свой портал?
Всего ответов: 226
Мини-чат
200
Друзья сайта

СПОНСОРЫ САЙТА
Спонсор сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 10 » Разговор - серебро. Как тратить на мобильный телефон ровно столько, сколько нужно?
22:19
Разговор - серебро. Как тратить на мобильный телефон ровно столько, сколько нужно?

«Баланс на нуле? Да я же совсем недавно закидывал пару сотен!» – знакомая ситуация, не правда ли? Кажется, пришло время менять тариф. Но их так много, и все кажутся такими выгодными. Как понять, какой из них – «твой»? Поверить самой красивой рекламе? Или долго разбираться в детализации счета в надежде понять, куда исчезает основная прорва денег? Попробуем разобраться, как эффективнее всего контролировать расходы на сотовую связь.

Главное – внимание
Первое и главное правило: используйте подходящий тариф. «Цифры статистики говорят сами за себя: больше 65% самарских абонентов используют не самый выгодный тариф, в среднем они переплачивают около 2300 руб. в год. При этом 10% самых «говорливых» абонентов переплачивают 5000 руб. в год и больше», – так проиллюстрировал ситуацию заместитель директора ООО «Тарифер», сервиса, посвященного оптимизации расходов на мобильную связь, Алексей Уколов. Самый обычный вариант: тариф со временем потерял актуальность, истек срок действовавших при подключении акций и спецпредложений оператора, и незаметно для себя вы начали платить больше, чем раньше. Или же вы поменяли работу, вместо удобного офисного кресла рядом с проводным телефоном проводите свои дни в разъездах – и, соответственно, время разговоров по сотовому резко возрастает. А тариф при этом остается прежним. Поэтому актуальность действующего тарифа надо регулярно проверять. «Оптимальный период – раз в полгода, – советует Алексей Уколов. – За это время у каждого оператора успевают выйти 2-3 новых тарифа, и происходит множество небольших изменений на действующих планах».
Установите ограниченный ежемесячный бюджет на мобильную связь и старайтесь держаться в его пределах. Так вы легко заметите, если вдруг начнет меняться стоимость звонков, да и не будет лишнего соблазна потратить деньги на различный мобильный контент.

Актуальность тарифа стоит проверять раз в полгода. За это время у каждого оператора успевают выйти 2-3 новых тарифа, и происходит множество изменений на действующих планах

Чем считать будем?
Не стесняйтесь использовать все доступные инструменты контроля за «мобильными» расходами.
Широкий спектр бесплатных услуг такого рода есть у «МегаФона». «Инструментами контроля расходов на связь для физических лиц являются такие услуги, как «Живой баланс», «Баланс друга», «Анализатор счета», «Мобильный прайс», – рассказала директор по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Елена Харитонова. – Услуга «Живой баланс» позволяет в режиме реального времени следить за балансом на экране мобильного телефона. При любом изменении состояния баланса, будь то платный звонок, пополнение счета или отправка платных сообщений, отображаемый на экране мобильного телефона баланс будет изменяться онлайн. Это очень удобно – не нужно совершать никаких дополнительных действий для запроса баланса». По данным компании, в Поволжье «Живым балансом» пользуются порядка 700 000 ее абонентов. Кроме того, услуга «Баланс друга» позволяет проверять состояние счета другого абонента сети «МегаФон» в Поволжье. Этот сервис полезен для контроля счета близких – пожилых родственников, детей. Услуга «Мобильный прайс» позволяет абонентам узнать стоимость SMS-сообщений и USSD-запросов на короткие номера популярных платных услуг контент-провайдеров, чтобы избежать неожиданных счетов за скаченную мелодию или картинку. А «Анализатор счета» – простой, понятный и быстрый способ анализа детализации служебной или личной сотовой связи. Эта услуга доступна для всех абонентов и корпоративных клиентов, у которых подключена система самообслуживания «Сервис-Гид» с уровнем доступа «Управление счетом».
МТС предлагает своим клиентам бесплатный «Интернет-помощник» на сайте компании, с помощью которого абонент может через Интернет контролировать состояние баланса, подключать и отключать услуги, подбирать оптимальные тарифы и многое другое.
Кроме того, можно воспользоваться таким бесплатным сервисом, как Tarifer.ru. «Задача нашего сервиса в том, чтобы абонент мог в несколько кликов мыши загрузить информацию об использовании услуг (детализацию звонков) и на выходе получить рекомендации, на какой тариф перейти и какие услуги подключить, чтобы тратить меньше. Пользователю не нужно мониторить ситуацию, вычислять выгодные варианты – все происходит автоматически», – пояснил Алексей Уколов. На этом сайте отслеживают актуальные тарифы всех самарских и не только операторов связи.


В защиту кошелька директора
Ситуация с оптимизацией расходов для корпоративных клиентов гораздо сложнее. Потому как решения здесь очень индивидуальны. Имеет значение буквально все: размер компании, род занятий, регионы работы, добросовестность «отелефоненных» сотрудников. «Несмотря на очевидную выгодность корпоративной мобильной связи и ее влияние на повышение эффективности деловых коммуникаций, сегодня 60% компаний ею не пользуются! Причины очень простые: непонятно, как проводить учет, как наладить взаиморасчеты с сотрудниками, каким образом построить управление этой системой. К счастью, современные решения уже появляются, и ситуация с проникновением корпоративной телефонии становится лучше», – отметил Алексей Уколов.
Так, программа Tarifer Corporate по детализации счета рассчитывает не только оптимальный тарифный план для каждого телефонного номера, но и набор дополнительных услуг (опций, скидок, любимых номеров и пакетов).
Свои решения разрабатывают и сами операторы связи. Например, МТС предлагает корпоративную версию того же самого «Интернет-помощника», только с расширенными функциями: ответственный сотрудник имеет доступ ко всем счетам сотрудников, может проводить над ними все нужные операции и многое другое. Также абонент может приобрести у МТС утилиту, которая позволит сводить все данные из Интернет-помощника в бухгалтерские документы.
У «Билайна» есть услуга «Анализатор счета» для управления служебной сотовой связью. «С помощью этой программы расчет всех начислений за пользование мобильной связью производится автоматически. Важно, что «Анализатор счета» может работать как самостоятельно, так и взаимодействуя с корпоративными системами бухгалтерского учета «1С:Предприятие», – так описал услугу директор Самарского филиала ОАО «ВымпелКом» Константин Чудаков.
«МегаФон» предлагает своим корпоративным клиентам услугу «Персональный бюджет». «Она позволяет организации эффективно планировать расходы на мобильную связь при помощи установления для каждого сотрудника индивидуальных лимитов расходов на связь и/или создания абонентских профилей. Лимит – это сумма, которой располагает каждый номер. Абонентский профиль – это регламент для каждого номера в корпоративной группе», – объяснила Елена Харитонова.
По мнению Алексея Уколова, руководителям небольших компаний, у которых, как правило, каждая копейка на счету, стоит обратить внимание на эффективное применение действующих тарифов и акций от операторов связи. «С увеличением размера корпоративной группы все большее значение приобретают вопросы качественного контроля связи и взаиморасчетов с абонентами. Крупным компаниям (от 150 абонентов) уже есть смысл вести переговоры с оператором на предмет предоставления дополнительных скидок и специальных тарифных предложений, – рассказал эксперт. – Недавний пример из нашей практики – сокращение затрат крупной розничной сети с 1,5 млн до 600 тыс. рублей в месяц именно благодаря грамотной работе с поступающими от оператора тарифными предложениями».


Константин Чудаков, директор Самарского филиала ОАО «ВымпелКом»:
– Наши клиенты с помощью услуги «Анализатор счета» получают документальное обоснование снижения налоговых отчислений за счет того, что расходы на мобильную связь относятся на производственные затраты, которые снижают налогооблагаемую базу. Экономия около 32% суммы счета на налогообложении за счет правильного отображения расходов на мобильную связь в бухгалтерском учете. Получив возможность контролировать предварительную стоимость звонков, затраты можно прогнозировать. При этом управление телефонными номерами и финансовой информацией происходит одновременно на нескольких договорах.


Екатерина Карпова, специалист по связям с общественностью ОАО «МТС» макрорегион «Поволжье»:
– Корпоративный «Интернет-помощник» позволяет быстро и удобно осуществлять большинство операций по управлению корпоративным контрактом: сотрудники, отвечающие за сотовую связь в компании, могут в любое время самостоятельно управлять корпоративными номерами через Интернет и оперативно контролировать расходы компании на мобильную связь. Для корпоративных клиентов в «Интернет-помощнике» предоставляются расширенные возможности и специальные услуги. По нашим оценкам, различными сервисами самообслуживания и контроля расходов пользуется порядка 40% компаний-корпоративных клиентов МТС в Самарской области.


Елена Харитонова, директор по связям с общественностью Поволжского филиала ОАО «МегаФон»:
– Для бизнес-организаций вопрос контроля и оптимизации расходов всегда актуален. Поэтому мы предлагает такую услугу как «Персональный бюджет». Ее преимущества для корпоративного клиента: четкое и эффективное планирование расходов на связь при помощи установки лимитов, возможность разделить, какие услуги и в каком временном диапазоне будут оплачиваться за счет организации, а какие – за счет пользователя (сотрудника), предоставление сотрудникам возможности пользоваться выгодными корпоративными тарифами в личных целях (как часть социального пакета).


Алексей Уколов, заместитель директора ООО «Тарифер»:
– Наше программное обеспечение решает несколько задач. Во-первых, позволяет производить автоматический учет затрат на мобильную связь и корректно проводить их отражение в бухучете. Во-вторых, это аналитический инструмент для контроля и изучения этих расходов. В-третьих, это возможность провести взаиморасчеты с абонентами в тех случаях, когда компанией установлены правила и лимиты компенсаций. И, наконец, специальная функция помогает автоматически вычислить наиболее выгодный тарифный план для каждого сотрудника. С ее помощью можно также оценить целесообразность смены оператора, а для крупных компаний – оценить предложения операторов на этапе тендера или торгов за лучшие тарифные условия.


Просмотров: 612 | Добавил: 2garin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Gerctor  
мда я к примеру купил сим карту года 3 назад и не разу не менял тариф наверное зря!

1 voodoo  
Спасибо. Отличная информация для размышления!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]