Пятница, 14.12.2018, 21:09

  КЛЯВЛИНСКИЙ ПОРТАЛ



Категории раздела
Наш опрос
Дорогие пользователи, как вы считаете нужен в Клявлино свой портал?
Всего ответов: 226
Мини-чат
200
Друзья сайта

СПОНСОРЫ САЙТА
Спонсор сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Интересные материалы.

Главная » Статьи » Мировые новости » Это интересно...

Подтянулись до евроуровня «GM-АвтоВАЗ» показал новое заводское оборудование и обновленную Chevrolet Niva

«Шеви-Ниву» обновляли столько раз, что и не упомнить. То карданный вал переделают, то подвеску. Однако быть по-настоящему европейским автомобилем ей мешало отсутствие систем безопасности - ABS и подушек. Этой осенью в салонах дилеров наконец-то появилась новая Chevrolet Niva в комплектации с пакетом безопасности. Правда, для этого на заводе пришлось провести небольшую модернизацию, о которой журналистам рассказали на экскурсии по предприятию.

Niva стала безопасной
Рынок диктует жестокие условия. Потребитель стал крайне разборчив и требует высокого качества при низкой цене. Покупатели хотят получить безопасный и надежный автомобиль, но заплатить меньше. Chevrolet Niva долгое время была компромиссным вариантом: она недорога, не очень совершенна, относительно комфортна и при этом наделена прекрасными внедорожными возможностями. На СП «GM-АвтоВАЗ» ее конструкцию улучшали неоднократно. Причем модернизация не особо отражалась на стоимости, хотя машина становилась заметно лучше. Правда, до сих пор Niva не имела элементарных подушек безопасности и даже ABS. Странно, ведь, например, на Renault Logan есть все эти устройства, а европейская комиссия по безопасности не пустит машину на рынок, если она не оснащена аэрбегами и антиблокирующей системой.
Досадную оплошность исправили только в этом году. Niva получила обе системы безопасности и теперь может считаться по-настоящему европейским автомобилем. Разработкой ABS занималась компания Bosch. Гидроагрегат, датчики, программное обеспечение — все новое, разработано и испытано в Европе с прицелом на российские условия эксплуатации. Между прочим, на «Шеви-Ниве» стоит ABS последнего, 9-го поколения.
Над подушками безопасности работала компания TRW. Им тоже пришлось изрядно повозиться, чтобы установить подушку в ступице руля, а вместе с ней преднатяжители ремней безопасности и датчики. Пришлось доработать и сиденья, которые получили специальную пластину, исключающую подныривание водителя под ремень безопасности. А потом провести кучу испытаний, чтобы правильно настроить систему и обезопасить водителя от ложных срабатываний. Для этого машины с подушками безопасности сбивали муляжи кабанов, влетали в горы щебня и бились о мини-пандусы. Представители «GM-АвтоВАЗ» говорят, что обе электронные системы прошли ресурсные испытания в жестких российских условиях и полностью готовы к эксплуатации.

Вкалывают роботы
Понятное дело, инженерам пришлось внести некоторые изменения в конструкцию машины. Появились новые крепежные элементы, новые магистрали, шлейфы проводов. Отчасти поэтому на СП занялись обновлением оборудования. В сборочный процесс были внесены некоторые изменения, позволившие не только устанавливать новые системы, но и значительно повысить качество. В процессе сборки задействуется все больше автоматики. При сборке уделяется максимум внимания безопасности и скорости процесса. У рабочего под рукой все инструменты и материалы. Скорость возрастает, количество брака уменьшается, да и несчастных случаев на заводе практически нет. Если верить данным предприятия, то за 4 года на заводе не произошло ни одного серьезного несчастного случая. Это лучший результат среди заводов GM в Старом Свете.
На пресс-конференции генеральный директор СП «GM-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер сказал, что не может допустить, чтобы некачественные машины выезжали за ворота завода. Ну, с контролем качества на СП все в порядке. Здесь работает специальная служба, которая выборочно испытывает машины, сошедшие с конвейера. Причем довольно жестко. Машины прогоняют через специальный динамический стенд, потом выливают на них несколько тонн воды и ищут места протечек. Во время экскурсии по заводу журналисты обратили внимание на людей вроде бы сидящих без дела. Как оказалось, это рабочие, занимающиеся исправлением брака. То есть сборочных огрехов так мало, что контролерам реально нечем заняться. На это замечание Джеффри Гловер ответил: «Раз это так, то я счастлив».
В планах завода установить еще несколько автоматизированных линий, которые позволят снизить нагрузки на людей, оптимизировать сборочный процесс и, соответственно, снизить процент брака при сборке.
Правда, претензии к «Шеви-Ниве» все же остались. Самый неприятный вопрос, который касается работы трансмиссии и коробки передач, руководителям СП задал Александр Пикуленко: «Я двумя руками включал блокировку дифференциала, а уж вибрации какие при езде! Когда вы уже разберетесь с этим недостатком?» Особо юлить Джеффри Гловер не стал. Он заметил, что руководство в курсе этих конструктивных недостатков, однако надо понимать, что Chevrolet Niva — компромиссный автомобиль. Из-за низкой цены с какими-то недостатками придется мириться. Однако Джеффри Гловер пообещал, что в новой «Шеви-Ниве», которая скоро сменит на конвейере текущую модель, все эти недочеты будут устранены. «Машину вы просто не узнаете», - заметил он.

Категория: Это интересно... | Добавил: 2garin (10.09.2011)
Просмотров: 773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]